29 апр. 2016 г.

День Третий. 4. Дерево

Рассказ про природу продолжается в рамках проекта "7 Дней". Сотворены деревья и растения. Какие они, как живут, как видят их дети? Что спросят они у своих деревьев?
Прочитайте, побеседуйте, запишите рассказы своей дочки, своего сына.

Дерево-Человек
Шломит Коэн-Асиф



Я знаком с одним Деревом,
у которого есть глаза,
руки и ноги
И нос, оооочень необычный!
И оно, Дерево, как Человек,
так я чувствую.

Все секреты, что есть у меня,
я рассказываю потихоньку этому Дереву.
Оно слушает, улыбается
и ничего не отвечает.
Оно, как Человек,
так я чувствую.


Как вы думаете, какие секреты ребенок доверяет своему другу-дереву? Почему он принимает его за Человека?

Следующее стихотворение очень популярно у израильских школьников. По нему ставят маленькие спектакли. Вы тоже можете сделать реквизит и декорации - получится настоящий домашний самодельный театр.

Как это быть деревом?
Датья Бен-Дор


Однажды я спросил дерево: "Дерево, как это - быть деревом?"

"Ты, конечно, смеешься надо мной", - сказало дерево.

"Нет-нет, я совершенно серьезно: это хорошо или плохо?"

"Плохо?" - удивилось дерево, - "Почему?"

"А разве тебе не скучно, что ты застряло неподвижно на одном месте?"

"Я не застряло! Я ведь тут посажено!"

"И не хочется тебе иногда пойти в гости к друзьям или увидеть что происходит в других местах?"

"Нет у меня необходимости болтаться где-то: птички всегда поют мне, бабочки постоянно целуют меня, ветерок ласкает меня каждый день и перед моими глазами - открытый горизонт. А ночью, когда все спят, я слушаю тишину и слышу как дышит земля, как спеют плоды, как выпадает роса. А на моих ветвях спят птенцы в своих гнездах и я храню их сон."

"Я люблю тебя, дерево", сказал я и пошел в свой сад, чтобы посадить дерево против своего окна.




Спросите детей: это хорошо или плохо быть деревом?
Посадите вместе с детьми новые деревья, кусты или цветы.

Объемная поделка про деревья.

*******************
4. Дерево. 
5. Печатание листьями.
6. Доп.рассказ.
7. Сказочный рассказ.

Весь проект "7 Дней" собирается тут>>.

1 комментарий:

  1. О, как чудесно, Яна, обязательно будем делать спектакль!

    ОтветитьУдалить

Архив блога