17 мар. 2017 г.

Непослушные котятки и их перчатки

Много статей нашего блога рассказывают о профессиях, ремеслах, одежде, обуви и головных уборах. А также об аксессуарах и мелкой галантерее, которую мы используем для составления своего гардероба. Чтобы легко и наглядно объяснить некоторые понятия маленьким детям и детям дошкольного возраста, очень подходят стих, сказки и песенки разных народов. Цикл потешек английского фольклора "Сказки Матушки Гусыни" особенно нам полюбился. Сегодня очередная песенка.

Котятки и перчатки
(Песни Матушки Гусыни)
английские народные
детские песни


Шалунишки-котятки потеряли перчатки
И не смеют взойти на порог.
Мама, мама,прости!
Мы не можем найти
Куда подевались перчатки.
Не найдёте перчатки,
Так и знайте, котятки,
Я не стану готовить пирог.
Мяу-мяу-пирог,
Мяу-мяу-пирог.
Я не стану готовить пирог.


Испугались котятки,отыскали перчатки
И к маме бегут со всех ног.
Мама, мама, открой!
И пусти нас домой.
Мы нашли на дороге перчатки.
Отыскали перчатки?
Золотые котятки!
Получайте за это пирог.
Мяу-мяу-пирог,
Мяу-мяу-пирог,
Получайте за это пирог.
Натянули котятки на лапки перчатки
И съели до крошки пирог.
Ай, мамочка, ай!
Ты нас не ругай,
Но грязными стали перчатки.
Грязнульки-котятки,
Снимайте перчатки,
Я вас посажу под замок!
Мяу-мяу-под замок,
Мяу-мяу-под замок
Я вас посажу под замок!


Стирают котятки в корыте перчатки.
Ах,как это трудно – стирать!
Всё три, три,три...
Ой, мама, смотри,
Уже отстирались перчатки?
Отмыли перчатки?
За это, котятки,
Я вас отпущу погулять.
Мяу-мяу-погулять,
Мяу-мяу-погулять.
Я вас отпущу погулять.


Увеличить!

Нам, родителям, эта песенка пригодится и чтобы научить детей аккуратно обращаться со своими вещами, и чтобы показать на примере, что дети должны убирать сами за собой, и о том как мама старается приготовить для своих любимых дочек и сыночков вкусный обед. Да и про многое другое.

Картинки я сканировала из очень старой книжки, у которой нет ни обложки, ни первых листов с выходными данными. Но очень уж мне понравились эти иллюстрации, как из кукольного мультфильма. Надеюсь, что картинка коллажа, который я сделала в программе Пикаса, увеличится так, что английский текст можно будет прочитать. Если нет, то пишите мне и я вышлю вам на почту экземпляр для распечатывания.

Всего хорошего, ваша БабочкаЯночка.
***************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога