15 окт. 2011 г.

Сказка "Мышонок и вишневое дерево". Часть 1.

Дорогие мамы и ребятишки, посмотрите на эти красивые картинки (увеличиваются по клику) и прочитайте сказку израильского писателя Левина Кипниса про то, как мышонок себе домик искал. Помните только, что сначала нужно смотреть на картинку, которая расположена справа, а потом слева - тогда вы сможете следовать за сюжетом и он будет соответствовать тексту. Потому что в иврите слова пишутся справа налево, так и картинки располагаются.
***************
Жил был в лесу маленький мышонок, у которого не было своего дома. Вот лето прошло, а осенью он отправился искать себе домик.



1.
Прыг-скок, подбежал мышонок к домику из листиков. Ой! какой домик замечательный, как раз для меня!
Но не тут-то было. Из листьев высунулся ёжик и рассердился: этой мой домик, тут есть место только для меня,  уходи, а то уколю!

2.
Бежал-бежал мышонок и прибежал к домику, сделанному из листьев, травы и веток. Ой! какой домик замечательный, как раз для меня!


Но тут же птичка прилетела и прогнала мышонка: это мой домик, я себе и своим птенцам  гнездо из листиков, травинок и веточек сделала. Это птичий домик, а не норка для мышек.

3.
Прыг-скок, подбежал мышонок к домику в земле - прямо перед ним был в ход в норку. Ой! какой домик замечательный, как раз для меня!
Но из норки вдруг высунулся кролик и закричал на мышонка: уходи отсюда, это мой домик, я его собственными лапками в земле выкопал и в нем есть место только для меня!

4.
Прыг-скок, незаметно для себя подбежал мышонок к высокому каменному забору, на котором висел замечательный красный домик: Ой! какой домик замечательный, как раз для меня!


Да не успел мышонок в открытую дверцу прошмыгнуть, как появился почтальон. Брысь отсюда! маленький мышонок. Это дом для писем, почтовый ящик, в нем ты не можешь жить.
*********
Что произошло с мышонком дальше, вы узнаете в следующий раз. А сейчас посмотрите картинки и придумайте рассказ про мышек-огородников, и прочитайте о разных видах домиков, которые готовят себе на зиму животные, проживающие в наших российских лесах.
****************
Мышки-огородники.
Вы помните сказку про мышонка, который искал себе...
Как рассказать детям об Осени
Для Эксклюзивного автора коллективного блога Мамы...
Как сделать кукольный спектакль по сказке "Лев и Мышь"
Про мышек мы начинаем рассказывать в октябре...
Как вырастить подсолнух и сделать мини-книжку
О выращивании цветов на грядке, клумбе и в горшке...

2 комментария:

  1. Яночка, очень интересная сказка, я ее не читала.Спасибо! Буду с нетерпением ждать продолжения, а потом и сынишке расскажу.

    ОтветитьУдалить

Архив блога