16 окт. 2010 г.

Сказка про рыбку Мушт. Часть 3.

Энциклопедия и начало сказки тут.
Продолжение. Часть 2.
И наша счастливая рыбка сказала ему: " Разумеется, иди пока погуляй вокруг и охраняй вход в наш дом. В ближайшие две недели я не смогу ни разговаривать, ни взять в рот ни крошки, потому что все мои икринки будут у меня во рту."
Она собрала всё икринки глубоко внутрь рта, стала их согревать и перекатывать. Её сердце радовалось, её рот цвёл и развивался. А все знакомые в шутку называли её: маленькая рабка Большой Рот, Глубокое Горло.
После двухнедельного ухода, такого тёплого и преданного, из икринок вылупились маленькие муштики. Маленькие-маленькие рыбки, величиной с ноготок мизинца, стали выходить наружу, познакомиться с озером Кинерет.
Они боялись каждого себелька, каждый листик их пугал, соломинка казалась им бревном, а маленькиё ребёнок, захедший в воду, казался танком с ракетами.
А если они боятся, то куда они бегут? Обратно в рот к маме!
И мама, конечно, всех принимает, жалеет, согревает, перкатывет, ухаживает, не сердится и не ругается. А так как рот её полон детишек, то она не разговаривает и не кушает. И она не закрывает рот ни на минуту, чтобы все её трусишки могли  побежали опять гулять.
Еще неделя, еще другая и мальки подрастают, им уже не хватает места в мамином рте. Все это время наша мама-рыбка плавает с открытым ртом и ничего не кушает.
Наконец она говорит им: "Все, хватит. Вы выросли, стали сильными  и смелыми, быстрыми и умелыми, хватить быть баловнями. Я вас вырастила, выкормила, плывите себе в море и живите своей жизнью".


Posted by Picasa
Сказка закончилась. Но с этого момента она начинается для других маленьких рыбок, которые тоже хотят построить свой дом и вырастить своих детей.
****************
Как я уже рассказывала, в таком ключе написаны ещё  и другие "энциклопедические сказки". По мере возникновения новых тем в моих блогах, в частности в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки", я буду публиковать свои упрощенные переводы. А возможно будет запрос от читателей, какая-то идея сериала или программы, предложение о сотрудничестве... Я открыта для любых предложений.
Всегда с вами БабочкаЯночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога