21 сент. 2010 г.

Лошадка из прищепок. Как живая.

Лошадок из прищепок в моих блогах можно найти несколько. Все они более или менее приближены к реальному внешнему виду настоящих. И очень легко выполняются. А вот эта-а-а! Ну очень натуральная.  Одни копыта чего стоят!
Для  выполнения этой фигурки надо иметь только толстый картон и три прищепки. Но прищепки нужны настоящие деревянные. Процесс виден на картинках, имеет латиноамериканский текст и схему последовательных шагов от раскроя к склеиванию и отделочному раскрашиванию.
Не уверена удастся ли простым клеем прикрепить прищепку-голову, но с помощью горячего пистолета - вполне возможно, что она будет держаться.
Отважным умельцам желаю успехов. Разумеется, я призываю вас делать эту лошадку вместе с детьми. На мой взгляд дошкольникам это будет интересно и полезно.
Всегда ваша БабочкаЯночка.
Posted by Picasa

3 комментария:

  1. А стоять лошадка будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23.9.10

    Просто прелесть. Мой сын с удовольствием помогал мастерить лошадку, а теперь не растаётся с ней. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, а покажете как получилось? А то вот Наташа спрашивает, а я не могу ответить - сама не пробовала сделать.

    ОтветитьУдалить

Архив блога