11 сент. 2009 г.

Игры Тамагочи и живые птички-рыбки.

Вместе с некоторыми моими веб-друзьями я увлеклась компьютерными играми. Но мне самой играть не очень интересно. А вот других познакомить с теми играми, которые могут пригодится для обучения и развития детей - очень захотелось. Так я открыла для себя такой жанр миниигр, как Тамагочи. Это игры, где вы встречаетесь с разными домашними животными, организуете им жизненное пространство, уход и кормление. В некоторых играх, например "Мой пони",  можно даже тренировать питомца и готовить его для соревнований.
Таких игр достаточно много. Для них я сделала отдельный блог "Детям о природе. Развивающие игры онлайн."
Думаю, для детей эти игры интересны и полезны, развивают ответственность за живое существо, приучают к порядку, режиму и дают понятия, что необходимо животным в повседневной жизни. Дети на практике встретятся с разными службами, которые имеются в каждом городе для животных: магазины с аксессуарами, магазины с едой, ветеринарные клиники, тренировочные и дрессировочные клубы.

А если у вас дома живет настоящий щенок или котенок, то стоит брать с собой ребенка к ветеринарному врачу, чтобы он видел, как лечат животных. Иногда складывается ситуация, в которой необходима ветеринарная помощь дома, тогда вы приглашаете специалиста из ветлечебницы. Если он разрешает, то пусть ребёнок помогает "полечить" любимую птичку. Дети очень отзывчивы и искренне сострадают своим любимцам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога