8 мая 2009 г.

Тёплое письмо от мамы из Германии.

Anna Kovaleva кому: мне 5 мая (2 дн. назад) Ответить Дорогая Яна, У Вас, наверное, уже читатели по всему миру! Примите также привет и благодарность из Германии (Берлин). Вот уже несколько месяцев я читаю Ваш блог, и с нетерпением жду каждого нового выпуска. Я живу в Германии, у меня одна дочка Дина, ей почти 4 года (без двух месяцев). Я учу Дину Русскому языку, она хорошо говорит по-русски (и со мной только по-русски), но я - единственный носитель Русского языка в ее окружении, за исключением бабушки и дедушки из России, которых мы очень редко видим. В детском садике (ходит туда с годика) и с папой, который по-русски не понимает, Дина говорит по-немецки. Я стараюсь как можно больше рассказывать ей сказок и стихов, мы делаем театральные постановки (недавно поставили Доктора Айболита, сами делаем куклы и декорации), целенаправленно прорабатываем (в игре и сказках) словарный запас по различным темам: быт, профессии и виды деятельности, флора, фауна, еда, транспорт, ... В общем, проводим интересный лингвистический эксперимент билингвального обучения))) Очень много материала и идей я беру из Вашего блога. Дина еще не читает, так что учебник с волшебными чернилами для Дины еще рановат, но мы обязательно дорастем до него! это замечательная идея, спасибо Вам большое!!! Сейчас мы начали работу с Вашими комплектами букв. Дине очень нравится, ей не остановиться, мне приходится регламентировать количество страниц в день! Буквы изначально учили по азбуке Шибаева "Взялись за руки друзья" 1977 года (где в стихах обыгрываются НЕ слова, начинающиеся с определенных букв, а скорее внешний вид букв, что мне показалось необычным и что Дине очень нравилось. Буквы легко запоминались). сейчас повторяем и закрепляем буквы по Вашими комплектам. Спасибо также за большое количество замечательных раскрасок к сказкам! Очень интересна тема кукольного театра. Следующей постановкой у нас будет "Колобок" с Вашими бумажными куклами. Это пока что единственная сказка, которую Дина рассказывает сама от начала до конца. Спасибо Вам большое от меня и от Дины за Ваш творческий подход к обучению и воспитанию, за то что Вы предоставляете Ваш материал для пользования! А еще на страницах Ваших блогов я впервые повстречалась со скрапбукингом. И вот сейчас я оформляю мой первый фотоальбом! С уважением, Анна Ковалева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога