15 апр. 2009 г.

Технические вопросы

Один из своих блогов я уже проверяю на рейтинг. Начало этого процесса описано тут:
Второй на очереди - блог "ВоСпииТаТель". Для этого я принимаю участие в акции, предложеной автором блога "Вебмастер".
Dimarik был настолько любезен, что дал мне некоторые пояснения. Цитирую:

PS: прочитал в вашем посте, что Вы не понимаете что такое тИЦ и PR, объясню:

тИЦ - тематический индекс цитирования у Яндекса, влияет на положение сайта в каталоге Яндекса (если он там есть конечно), также это один из факторов влияющих на положение в поисковой выдаче (очень мало влияет, но все за ним гонятся),

PR - page rang, один из факторов сайта, влияющих на положение в поисковой выдаче Google.

Чем больше ссылок поисковики находят на Ваш сайт, соответственно тем больше присвоят ему тИЦ и PR. тИЦ может рости до бесконечности, PR измеряется в 10 балльной шкале.

* * *

Черезнесколько дней появятся результаты этой работы и я узнаю насколько выросли эти показатели.

Совесть свою успокаиваю тем, что, будучи ЧАЙНИКОМ, не умею правильно выделять ключевые слова и информировать поисковые системы о внесённых в блог материалах. Вот и ухватилась за возможность появиться со своим "творчеством" во всевозможных информационных ресурсах.

4 комментария:

  1. Учитывая то, что Google обновляет показатели PR раз в 3 месяца, а тИЦ пересчитывается яндексом не чаще чем раз в месяц, то зря Вы надеятесь через несколько дней ощутить прирост этих показателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Понятно, Подожду три месяца. Главное - был бы результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна , а в каталоге Яндекса вы блог как-то специально регистрировали ? И как тиц проверить?

    ОтветитьУдалить
  4. Как проверить не знаю. В пятницу 17-го как-то я Яндекс внесла адреса своих блогов, они там на шестьсот тысяч каком-то месте. Как это сделалось сама не знаю и объяснить не умею. На какую-то кнопку я буквой "Я" нажала и попала в список блогов. Там сбоку был вопрос, и я по нему получила строчкау ввода адреса. Как это использовать и как найти куда я всё это внесла - тоже не знаю. Чайник.

    ОтветитьУдалить

Архив блога