10 нояб. 2008 г.

Кляссеры и папки

Ирина пишет...
Здравствуйте , уважаемая Бабочка-Яночка.Конечно очень интересны книги по папье-маше,не важно ,что чёрно-белый вариант,поделитесь пожалуйста.


7 Ноябрь 2008 г. 8:26

Уважаемая, моя постоянная читательница Ирина (к сожалению не знаю как "на вас" дать ссылку, потому что к вашему профилю нет доступа и я не умею указать ваш адрес по-другому),
Покакзываю вам коллаж из папок и кляссеров, выстроившихся в очередь на сканирование. Это полько на одной стороне моей квартиры. Хотела добавить вторую сторону, но испугалась. Поняла, что ещё один сканер не выдержит такой нагрузки. Два месяца назад прежний пришлось заменить, он пришёл в негодность после года работы на меня.
Поэтому по мере обработки моего архива, я буду пополнять веб-адьбомы. Если вам надо что-то конкретное, то напишите, я покопаюсь и просканирую вне очереди.


Раз уж попалось на глаза и в "фотоглазок", то помещу и эту фотографию. Так я уже несколько лет храню чернильные ручки, чтобы они не вытекали. Очень удобно.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога